Что делать, если кешбэк не пришел или был неверно начислен:
· Удостовериться, что банк, выпустивший вашу карту «Мир», является участником Программы лояльности платёжной системы «Мир» (посмотреть список банков-участников можно здесь)
· Если ваш банк участвует в Программе, то размер кешбэка можно проверить в разделе «Мои вознаграждения» в Личном кабинете или в разделе «Мой кешбэк» в мобильном приложении «Привет, Мир!».
· Узнайте дату и время совершения покупки в вашем интернет-банке (детали операции);
· Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней или сумма кешбэка начислена неверно, обратитесь в службу поддержки клиентов Программы лояльности платёжной системы «Мир».
Телефоны: 8–800–550–83–22, 8–800–100–54–64, 8–800–200–31–11
Онлайн-чат на сайте privetmir.ru
E-mail: info@nspk.ru
!Обратите внимание!
Кешбэк начисляется на сумму транзакции, которая прошла по карте Мир на сайте партнера программы (в нашем случае - сайт «Пермские каникулы»). В течение 5 рабочих дней происходит зачисление в размере 50% от суммы оплаты, но не более 20 000 рублей.
- Кешбэк начисляется только на сумму транзакции, оплаченной картой Мир (зарегистрированной в программе лояльности Мир до момента оплаты), безналичным платежом (на сайте «Пермские каникулы»).
- Карты Visa, Mastercard, Maestro и другие, а также кобейджинговые карты (карты с двумя платежными системами) не участвуют в программе. Кешбэк по ним начислен не будет.
- Кешбэк начисляет АО «НСПК», а не ПРО МОО «Содействие детскому отдыху»