Санкт-Петербург
с 10.00 до 14.00
Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: 8960-232-20-97, 8-911-182-43-91 по электронной почте travelexpospb@inbox.ru.
Сайт мероприятия: http://urioncenter.ru/seminarsanepidlager/index.html
ДОКЛАДЧИК
- санитарный врач. Общий стаж работы 26 лет, из них в Роспотребнадзоре 14 лет. Специализируется на требованиях безопасности в образовательных организациях, детских садах, организациях отдыха и оздоровления детей. Разработка и внедрение системы ХАССП в 160 детских учреждениях города Санкт-Петербурга.
- Стоимость участия on-line - 990 руб. (НДС не облагается);
- Презентации докладчиков.
- Сертификат об участии.
- Доступ к видеозаписи семинара для всех участников.
- Ответы докладчиков на вопросы каждого участника в ходе вебинара.
- Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна.
- Регистрация участников по тел./факс: 8960-232-20-97, 8-911-182-43-91 по электронной почте travelexpospb@inbox.ru.
1. Подготовка лагеря к приему детей
- Введение дезинфекционного режима на территории ДОЛ в связи с новой коронавирусной инфекцией. Объекты профилактической дезинфекции, зоны особого внимания. Приоритетные методы дезинфекции. Вирулицидные средства – список и периодичность замены.
- Список дезинфекционных мероприятий между сменами.
- План санитарно-эпидемиологических мероприятий для детского оздоровительного лагеря.
- Перечень дополнительных мероприятий к генеральной и ежедневной уборке помещений.
- Снижение риска возможного распространения COVID -19 через воздух. Методы обеззараживания воздуха, в т.ч., не требующие подключения к системам вентиляции.
- Дополнения к санитарной документации ДОЛ в связи с мероприятиями по COVID-19.
- Способы организации внутреннего контроля качества обеспечения санитарной безопасности.2
- «Входной фильтр» для персонала лагеря - порядок допуска к работе сотрудников, персонала сервисных предприятий. Организационные решения и необходимая сопутствующая документация.
- Комплектация медицинским персоналом, с учетом квалификационных требований, штатных нормативов, учитывая текущие запреты на совместительство и иные - рекомендации адвоката по трудовым спорам.
- Должности, на которые распространяется масочно-перчаточный режим в ДОЛ.
- Выбор средств индивидуальной защиты персонала (в т.ч., многоразовых) – рекомендации. Инструкция по обработке, обращению и утилизации.
- Инструктаж для вожатых по профилактике и раннему выявлению коронавирусной инфекции у детей.
- Требования по проживанию и организации питания персонала.
- Административная и уголовная ответственность, в т.ч., для линейного персонала, за нарушения санитарно-эпидемиологического режима.
- Термометрия, первичный осмотр детей. Ведение журналов, документации о состоянии здоровья детей. Требования к СИЗам персонала.
- Инструктажи для детей и родителей (Примеры).
- Организация перевозки групп детей на фоне новой коронавирусной инфекции. Дезинфекция транспорта – перечень мероприятий и объектов обеззараживания, дез.средства, требования к СИЗам водителя и сопровождающих лиц. Способы и средства для обработки багажа.
- План мероприятий в ДОЛ по предупреждению вспышки инфекции – пошаговый разбор.
- Порядок оказания первичной медико-санитарной помощи.
- Маршрутизация детей и сопровождающих, работников в условиях пандемии.
- Обеспечение медицинского наблюдения за контактными лицами.
- Перечень мероприятий по проведению очаговой (текущей и заключительной) дезинфекции.
- Проведение эпидемиологического расследования – алгоритм.
- Изменение стандарта оснащения медпункта ДОЛ. Актуальный перечень лекарственных препаратов и медицинских изделий.
- Изменения (с 1 июля 2020г.) в порядке обращения лекарственных средств и медицинских изделий для ДОЛ, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности. Подключение и алгоритм работы в ИС «Маркировка». Инструкция по получению регистраторов.
- Санитарно-техническая подготовка пищеблока, непроизводственных помещений и обеденных залов. Дезинфекционные мероприятия.
- Режимы мытья и дезинфекции посуды и инвентаря, а также столовой посуды (Инструкции).
- Ежедневная уборка: чек-лист мероприятий. Примеры стандартных процедур уборки (Инструкции). Уборочный инвентарь, маркировка и хранение. Методы, средства и периодичность санитарной обработки (с перечнем обязательных к обработке предметов и зон).
- Генеральная уборка (с примерами пошаговой инструкции и необходимых журналов): периодичность, этапы и последовательность уборки каждой группы помещений, примеры допустимых профессиональных моющих и дезинфицирующих средств.
- Рекомендации по проведению необходимых мероприятий на пищеблоке после устранения аварийных ситуаций на водопроводных и канализационных сетях.
- Обеспечение безопасности пищевых продуктов при приемке. Оформление паспорта сырья (примеры). Изменение требований к фасовке.
- Дезинфекционные мероприятия для автотранспорта-поставщика продуктов. Инструкция по дезинфекции зоны приемки товара, погрузочного пространства, тележек.
- Обработка папок с сопроводительными документами – инструкция.
- Инструкция обработки упаковок пищевых продуктов, в т.ч., охлажденных и замороженных. Разрешенные средства.
- Графики питания детей. Дезинфекционные мероприятия после каждого приема пищи.
- Обеспечение безопасности питьевого режима (с примерами). Практические рекомендации по обороту посуды в текущих условиях. Обработка кулеров.
- Контроль качества готовой продукции. Правила забора и хранения суточной пробы. Брокераж – состав комиссии; исследуемые объекты, правила и этапы проведения оценки качества, методика органолептической оценки готового блюда, правильное ведение бракеражных журналов.
Сайт мероприятия: http://urioncenter.ru/seminarsanepidlager/index.html